Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Penkov241116

Наименование публикации:Penkov241116Авторы:Пеньков Б. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Экономика и экономические науки
Языкознание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновацииНомер журнала (с указанием года):2016Наименование издательства:МЦНС «Наука и Просвещение»Количество страниц:3Количество печатных листов:0,2Индексация:РИНЦ,
Google Scholar
Библиографическая ссылка:Пеньков Б.В Внутренние и внешние заинтересованные лица в образовательном дискурсе // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. МЦНС «Наука и Просвещение». Пенза, 2016. С. 141-143. http://elibrary.ru/item.asp?id=27232320Аннотация (реферат):

Аннотация: Рассматриваются аспекты Концепта «Заинтересованные лица» в образовательном дискурсе на материале американской средней школы, в контексте общего среднего образования. Образовательный дискурс взаимодействует с экономическим дискурсом, в частности, используются понятия из менеджмента и маркетинга. В текстах на школьную тематику повторяются лексико-семантические маркеры дискурса, названия его участников и описания их ценностной ориентации, уточняются профили заинтересованных лиц. Дифференциальные характеристики институционального дискурса проявляются в разграничении участников на внутренних и внешних, исходя из общих и частных факторов классификации. Делается вклад в построение описательной модели и таксономии дискурса.

Ключевые слова: институциональный дискурс, образовательный дискурс, экономический дискурс, таксономия, школа, заинтересованное лицо


INTERNAL AND EXTERNAL STAKEHOLDERS IN EDUCATIONAL DISCOURSE


Penkov Boris Victor

Abstract: The author examines aspects of the Concept «Stakeholders» within the framework of educational discourse in the context of American High School. Educational discourse overlaps with economic discourse, for example, the administrative genre relies heavily on concepts used in management and marketing. The texts on high school theme show recurrence of lexical and semantic discourse characteristics, which describe the discourse participants (stakeholders), their value systems and profiles. The features, which help to classify components of the institutional discourse are identified in the differentiation of internal and external stakeholders based on both universal and special factors. The author contributes to the building of the descriptive model and the taxonomy of the educational discourse.

Key words: institutional discourse, educational discourse, economic discourse, classification, taxonomy, high school, stakeholder


​​

Перейти к списку публикаций