Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Digital Learning and Teaching in the Educational Discourse

Наименование публикации:Digital Learning and Teaching in the Educational DiscourseАвторы:Пеньков Б. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Языкознание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:АнглийскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Электронное обучение в непрерывном образованииНомер журнала (с указанием года):2016. № 1 (3)Наименование издательства:Ульяновский государственный технический университетКод ISSN или ISBN:978-5-9795-1506-9Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:60Индексация:РИНЦ,
Google Scholar,
Academia.edu
Библиографическая ссылка:Penkov, Boris Victor. Digital Learning and Teaching in the Educational Discourse // Электронное обучение в непрерывном образовании 2016. III Международная научно-практическая конференция (Россия, Ульяновск, 13 – 15 апреля 2016 г.): сборник научных трудов. – Ульяновск: УлГТУ, 2016. – 1 (3). – P. 1208-1212. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=26111718Аннотация (реферат):

DIGITAL LEARNING AND TEACHING IN THE EDUCATIONAL DISCOURSE

Boris Victor Penkov

The author examines the elements of continuous improvement of the technology application within a high school setting. The study examines features of digital learning and teaching inside educational discourse and reviews innovative professional development opportunities in digital education, such as training agencies, competitions, online projects, and conferences, both regional and international.

Keywords: Digital Learning; Educational Discourse; Open Education; Discourse Analysis; Educational Technology; Professional Development

ЦИФРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИСКУРСЕ

Б.В. Пеньков

Рассматривается образовательный дискурс и Концепт «Digital Learning» (цифровое обучение), который объединяет понятия «дистанционное обучение» и «смешанное обучение» (на материале среднего общего образования). Проанализированы некоторые возможности повышения квалификации, а также новые формы участия в мероприятиях, направленных на улучшение качества цифрового обучения и преподавания в России и в других странах. Описаны перспективы использования образовательных технологий.

Ключевые слова: образовательный дискурс; среднее общее образование; цифровое обучение; анализ дискурса; образовательные технологии; повышение квалификации.​


Перейти к списку публикаций