Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Современный менеджмент организации в свете инклюзивного обучения: корпоративные ценности в образовательном дискурсе

Наименование публикации:Современный менеджмент организации в свете инклюзивного обучения: корпоративные ценности в образовательном дискурсеАвторы:Пеньков Б. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Экономика и экономические науки
Языкознание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:АнглийскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и адаптивного спорта: образование, наука, практика, перспективы развитияНаименование издательства:ФобосКод ISSN или ISBN:978-5-9907012-7-4Количество страниц:2Количество печатных листов:0,16Тираж, экз:300Индексация:РИНЦ,
Google Scholar,
Academia.edu
Библиографическая ссылка:Пеньков Б. В. Современный менеджмент организации в свете инклюзивного обучения: корпоративные ценности в образовательном дискурсе / Б. В. Пеньков // Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и адаптивного спорта: образование, наука, практика, перспективы развития: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 250-летию города Стерлитамак и 20-летию Стерлитамакского института физической культуры (г. Стерлитамак, 17-18 мая 2016 г.) / под ред. д.п.н., профессора В.С. Степанова. – Стерлитамак: Фобос, 2016. - С. 5-6. Статья на английском. URL: http://goo.gl/OBjzHyАннотация (реферат):

MODERN SCHOOL MANAGEMENT AND INCLUSIVE LEARNING: SUPPORTING CORPORATE VALUES IN EDUCATIONAL DISCOURSE

Penkov, Boris Victor

Рассматриваются особенности менеджмента организации в контексте инклюзивного обучения. Корпоративные ценности в образовательном дискурсе анализируются в рамках школьно-административного жанра (на материале американского варианта английского языка). Объектом исследования является средняя школа, особенно старшие классы. Анализируются лексико-семантические характеристики использования Концепта «Заинтересованные лица». Увеличение количества заинтересованных лиц представляется инновационной стратегией в организационном менеджменте современной школы. Ключевые слова: менеджмент организации; образовательный дискурс; институциональный дискур; дискурс власти; концепт; ценности.

The author examines features of administrative variety of educational discourse, which is reflected in the use of words and phrases naming high school stakeholders. The innovations within the organizational management of high schools, stimulated by national and international policies, request educational institutions to increase the number of individuals with decision-making responsibilities. Shared leadership supports inclusive experience across the nation and globally. Keywords: organizational management; educational discourse; institutional discourse; discourse analysis; educational management; stakeholder.​​


Перейти к списку публикаций