Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Персонал и его роль в повышении качества торгового обслуживания

Наименование публикации:Персонал и его роль в повышении качества торгового обслуживания Авторы:Панкина Т. В. 
Зюзикова Л.Д.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенностиНомер журнала (с указанием года):2016Наименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа)Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Зюзикова Л.Д., Панкина Т.В. Персонал и его роль в повышении качества торгового обслуживания В сборнике: Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2016. С. 152-154.

Перейти к списку публикаций