Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Антимаркетинговые стереотипы в условиях инфляции

Наименование публикации:Антимаркетинговые стереотипы в условиях инфляцииАвторы:Никитская Е. Ф. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2011Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ, МЕТОДОЛОГИИ И ПРАКТИКИНомер журнала (с указанием года):2011Наименование издательства:Одинцовский гуманитарный институтКод ISSN или ISBN:ISBN 978-5-98880-063-7Количество страниц:7Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Никитская Е.Ф. Антимаркетинговые стереотипы в условиях инфляции // Эффективность современного маркетинга: Сборник научных статей 10-й международной научно-практической конференции Ч.2. - Одинцово, АНОО ВПО ОГИ, 2011. - С. 236-242Аннотация (реферат):В статье определена роль негативная роль инфляции в формировании маркетингового подхода к управлению коммерческими организациями, показано различие в формировании «точки маркетинга» в условиях развитого и развивающегося рынков, выявлены основные пути преодоления проблем, связанных с преодолением предприятиями критического объема производства в условиях инфляции.  

Перейти к списку публикаций