Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Собственные торговые марки в стимулировании продаж.

Наименование публикации:Собственные торговые марки в стимулировании продаж. Авторы:Никишин А. Ф. 
Бойкова А.В.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях Номер журнала (с указанием года):2016Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Бойкова А.В., Никишин А.Ф. Собственные торговые марки в стимулировании продаж. В сборнике: Экономическое развитие общества в современных кризисных условиях сборник статей международной научно-практической конференции. Уфа, 2016. С. 30-33.

Перейти к списку публикаций