Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Сайт как основополагающий инструмент стимулирования продаж в электронной торговле

Наименование публикации:Сайт как основополагающий инструмент стимулирования продаж в электронной торговле Авторы:Никишин А. Ф. 
Журкина Л.С.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):2017. № 8-4 (85-4). Количество страниц:3Количество печатных листов:0,3Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Журкина Л.С., Никишин А.Ф. Сайт как основополагающий инструмент стимулирования продаж в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-4 (85-4). С. 445-447.

Перейти к списку публикаций