Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Влияние качества обслуживания на эффективность розничной торговли

Наименование публикации:Влияние качества обслуживания на эффективность розничной торговлиАвторы:Никишин А. Ф. , Шипилова С. С., Ефимовская Л. А., Майорова Е. А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Экономика и предпринимательствоНомер журнала (с указанием года):2017. № 2-1 (79-1).Количество страниц:4Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Никишин А.Ф., Шипилова С.С., Ефимовская Л.А., Майорова Е.А. Влияние качества обслуживания на эффективность розничной торговли // Экономика и предпринимательство. 2017. № 2-1 (79-1). С. 948-951.

Перейти к списку публикаций