Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Формирование лояльности покупателей в электронной торговле

Наименование публикации:Формирование лояльности покупателей в электронной торговлеАвторы:Никишин А. Ф. , Иванов Г. Г.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Роль инноваций в трансформации современной науки Номер журнала (с указанием года):2016Наименование издательства:Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа)Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Никишин А.Ф., Иванов Г.Г. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле В сборнике: Роль инноваций в трансформации современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2016. С. 114-117.

Перейти к списку публикаций