Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Главная
→
Публикации
→
Формирование лояльности покупателей в электронной торговле
OFF
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
Рус
Eng
中文
Лицей
Абитуриенту
Студенту
Сотруднику
Выпускникам
Контакты
Войти
Выйти
Версия для слабовидящих
Канал
Плеханов ТВ
Сайт Плеханов ТВ
Российский экономический
УНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова
Основан в 1907 году
22 филиала
в России и за рубежом
Об университете
Структура
Образование
Наука
Международная деятельность
Главная
→
Публикации
→
Формирование лояльности покупателей в электронной торговле
Расположение этой страницы:
Portal
Главная
Публикации
Публикации
NikishinAF260116
Публикации
Выбранный в данный момент
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Формирование лояльности покупателей в электронной торговле
Последние
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Наименование публикации:
Формирование лояльности покупателей в электронной торговле
Авторы:
Никишин А. Ф.
,
Иванов Г. Г.
Тематическая область:
Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:
Статья в сборнике
Электронная публикация:
Нет
Язык издания:
Русский
Год издания:
2016
Страна издания:
Россия
Наименование журнала или сборника:
Роль инноваций в трансформации современной науки
Номер журнала (с указанием года):
2016
Наименование издательства:
Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна" (Уфа)
Количество страниц:
5
Количество печатных листов:
0,3
Индексация:
РИНЦ
Библиографическая ссылка:
Никишин А.Ф., Иванов Г.Г. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле В сборнике: Роль инноваций в трансформации современной науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Уфа, 2016. С. 114-117.
Перейти к списку публикаций