Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Качество обслуживания как нематериальный ресурс торговых организаций

Наименование публикации:Качество обслуживания как нематериальный ресурс торговых организаций Авторы:Никишин А. Ф. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Проблемы экономики и менеджментаНомер журнала (с указанием года):2016. № 3 (55).Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Никишин А.Ф. Качество обслуживания как нематериальный ресурс торговых организаций // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 3 (55). С. 68-71.

Перейти к списку публикаций