Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Роль качества обслуживания покупателей в электронной торговле

Наименование публикации:Роль качества обслуживания покупателей в электронной торговлеАвторы:Никишин А. Ф. , Панкина Т. В.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современные тенденции развития науки и технологийНомер журнала (с указанием года):2016. № 3-9Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Никишин А.Ф., Панкина Т.В. Роль качества обслуживания покупателей в электронной торговле // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 3-9. С. 104-107.

Перейти к списку публикаций