Возможно, вы пытаетесь обратиться к этому сайту из защищенного браузера на сервере. Включите сценарии и перезагрузите данную страницу.
Включить специальные возможности
Выключить специальные возможности
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Отключить анимацию
Включить анимацию
SharePoint
Вход
Главная
→
Публикации
→
Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле
OFF
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
Рус
Eng
中文
Лицей
Абитуриенту
Студенту
Сотруднику
Выпускникам
Контакты
Войти
Выйти
Версия для слабовидящих
Канал
Плеханов ТВ
Сайт Плеханов ТВ
Российский экономический
УНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова
Основан в 1907 году
22 филиала
в России и за рубежом
Об университете
Структура
Образование
Наука
Международная деятельность
Главная
→
Публикации
→
Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле
Расположение этой страницы:
Portal
Главная
Публикации
Публикации
NikishinAF1404201801
Публикации
Выбранный в данный момент
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле
Последние
Исследовательская деятельность в рамках обучения финансовой грамотности социально-ориентированной молодежи
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ
Анализ зарубежного законодательства, регулирующего зонирование территорий: Отчет о НИР
Особенности правового обеспечения образовательной политики в Польше
Parametric Approach to the Assessment of Service Quality Attributes of Municipal Passenger Transport in Moscow
Ecological Aspect of the Analysis of a Project for Economic Development of the Kurshskaya Kosa (Curonian Spit)
Реестры и должности государственной гражданской службы в Российской Федерации
Диспозитивные и императивные правовые нормы в правовом регулировании нанотехнологий в США
Особенности правового обеспечения образовательной политики России в послереволюционный период
Новая модель хозяйствования и адекватность ее отражения в современной экономической науке
yarchak1
Управление финансовыми рисками высшего профессионального образования России в условиях его модернизации
Противодействие коррупции в жилищно-коммунальном секторе России
Исторический аспект становления налога на прибыль организаций в России
Peculiarities of legal support of democratization of public relations in the modern social state
Проблемы терминологии при определении объекта обложения по налогу на прибыль организаций
Наименование публикации:
Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле
Авторы:
Никишин А. Ф.
,
Панкина Т. В.
Бойкова А.В.
Тематическая область:
Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:
Статья в журнале
Электронная публикация:
Нет
Язык издания:
Русский
Год издания:
2018
Страна издания:
Россия
Наименование журнала или сборника:
Российское предпринимательство
Номер журнала (с указанием года):
2018. Т. 19. № 3.
Наименование издательства:
Креативная экономика
Код ISSN или ISBN:
1994-6937
Количество страниц:
14
Количество печатных листов:
0,6
Тираж, экз:
1000
Издание:
Издание перечня ВАК
Индексация:
РИНЦ
Библиографическая ссылка:
Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 3. С. 683-696.
Перейти к списку публикаций