Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Собственные торговые марки как метод повышения эффективности торговли

Наименование публикации:Собственные торговые марки как метод повышения эффективности торговлиАвторы:Никишин А. Ф. 
Бойкова А.В.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Приволжский научный вестникНомер журнала (с указанием года):2016. № 11 (63). Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Бойкова А.В., Никишин А.Ф. Собственные торговые марки как метод повышения эффективности торговли // Приволжский научный вестник. 2016. № 11 (63). С. 32-34.

Перейти к списку публикаций