Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов

Наименование публикации:Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендовАвторы:Никишин А. Ф. 
Мухина М.М.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современные научные исследования и инновацииНомер журнала (с указанием года):12 (56). 2015Наименование издательства:Международный научно-инновационный центр (Москва)Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Мухина М.М., Никишин А.Ф. Формирование ассортимента торговых организаций на основе товарных брендов // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 (56). С. 575-577.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций