Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Рейтингование как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности в рамках контент-стратегии

Наименование публикации:Рейтингование как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности в рамках контент-стратегииАвторы:Невоструев П. Ю. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Модель менеджмента для экономики, основанной на знанияхНомер журнала (с указанием года):2 (2015)Наименование издательства:МЭСИКоличество страниц:7Количество печатных листов:0,3Аннотация (реферат):

​​​​


Перейти к списку публикаций