Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Индекс потребительских настроений как индикатор экономических и социальных изменений в России

Наименование публикации:Индекс потребительских настроений как индикатор экономических и социальных изменений в РоссииАвторы:Нечетова А. Ю. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Современные аспекты экономикиНомер журнала (с указанием года):№ 7-8 (227-228) 2016Наименование издательства:Сушков Алексей Вячеславович (Санкт-Петербург) Количество страниц:13Количество печатных листов:0,88Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Нечетова А.Ю. Индекс потребительских настроений как индикатор экономических и социальных изменений в России // Современные аспекты экономики. – 2016. – № 7-8. – С.5-17.Аннотация (реферат):
​​​​В статье представлен анализ взаимосвязи индекса потребительских настроений и уровня безработицы в России. Анализ проводился с использованием методов кластерного и фазового анализа, в результате которого были идентифицированы основные фазы временного ряда месячных данных уровня безработицы России, определены количественные показатели повторяемости каждой фазы и их продолжительности, оценены показатели изменения уровней ряда по фазам. В работе представлены центроиды фаз конечной итерации фазового анализа и приведены обоснованные выводы о целесообразности использования индекса потребительских настроений для оценки изменений уровня безработицы.​


Перейти к списку публикаций