Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

 Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений

Наименование публикации: Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решенийАвторы:Мусатова Ж. Б. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инициативы XXI векаНомер журнала (с указанием года):№4 2014Наименование издательства:Институт бизнеса, психологии и управленияКод ISSN или ISBN:2073-4131Количество страниц:3Количество печатных листов:0,2Тираж, экз:4000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Мусатова Ж.Б. Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений /Ж.Б.Мусатова// Инициативы XXI века. - 2014. - №4. - С. 26-28Аннотация (реферат):

​​В статье рассмативаются теоретические аспекты оценки экономической эффективности маркетинговых решений, определяются их сильные и слабые сторноы, обусловливающие итоовую эффективность маркетинговых решений.


Перейти к списку публикаций