Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Musatov 0016 17

Наименование публикации:Musatov 0016 17Авторы:Мусатов Б. В. , Мусатова Ж. Б.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг и маркетинговые исследования. Номер журнала (с указанием года):№4(124), 2016.Наименование издательства:Издательский дом "Гребенников"Код ISSN или ISBN:ISSN 2074-5095Количество страниц:12Количество печатных листов:1Тираж, экз:2050Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б.Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании. Маркетинг и маркетинговые исследования. №4(124), с 252-263, 2016. Изд. Дом Гребенников. Аннотация (реферат):

​​В статье анализируется завимость  уровня развития маркетинга от размера компании, сферы ее деятельности, географии рынков деятельности. Также анализируется влияние корпоративных признаков на отдельные направления маркетинговой активности компании, на систему планирования  маркетингового бюджета и оценки его эффективности. Основу исследования составили результаты опроса специалистов и руководителей россиских компаний.


Перейти к списку публикаций