Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

"Электронная коммерция в России: некоторые проблемы и пути их решения"

Наименование публикации:"Электронная коммерция в России: некоторые проблемы и пути их решения"Авторы:Милонова М. В. 
Арбатов Д.К.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Международная торговля и торговая политикаНомер журнала (с указанием года):№3 (2015 г.)Наименование издательства:ФГБОУ ВПО "РЭУ им Г.В.Плеханова"Код ISSN или ISBN:ISSN 2410-7395Количество страниц:12Количество печатных листов:0,75Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Милонова М.В. Электронная коммерция в России: некоторые проблемы и пути их решения/ Ж. «Международная торговля и торговая политика» - М. ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», №3 (3) .2015.- С 100-111Аннотация (реферат):

 В статье представлены факторы развития российского рынка электронной коммерции в долгосрочной перспективе. Рассмотрен рынок экспресс-доставки, который в последние четыре года показывает стабильный рост, где прослеживается появление новых компаний, специализирующихся на логистическом аутсорсинге для интернет-магазинов. Авторами выявлены актуальные проблемы электронной коммерции, а также предпринята попытка показать основные пути их решения.


Перейти к списку публикаций