Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории

Наименование публикации:Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудиторииАвторы:Мешков А. А. , Скоробогатых И. И., Сидорчук Р. Р., Тультаев Т. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг в России и за рубежомНомер журнала (с указанием года):№6, 2016Количество страниц:12Количество печатных листов:0,9Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar
Аннотация (реферат):

​​​​


Перейти к списку публикаций