Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Цифровая среда как экономический фактор интернет-маркетинга

Наименование публикации:Цифровая среда как экономический фактор интернет-маркетингаАвторы:Мешков А. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. Номер журнала (с указанием года):2016, том 7, выпуск 2Код ISSN или ISBN:2078-692 Количество страниц:13Количество печатных листов:0,8Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Журнал Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием Journal Marketing MBA. Marketing management firms 2016, выпуск 2 (http://www.marketing-mba.ru/vypuski-zhurnala/book/34/1?page=1) c.73-86 Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций