Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Концепции оценки маркетинговых активов

Наименование публикации:Концепции оценки маркетинговых активовАвторы:Мешков А. А. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2012Страна издания: Россия Количество страниц:6Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Мешков А.А., Концепции оценки маркетинговых активов. В сборнике: Фундаментальные и прикладные науки сегодня. Материалы IV международной научно-практической конференции. 2014. С. 248-252.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций