Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Формы осуществления инноваций в системе высшего образования - введение балльно-рейтинговой системы обучения

Наименование публикации:Формы осуществления инноваций в системе высшего образования - введение балльно-рейтинговой системы обучения Авторы:Мерзликин В. Г. 
Платонова И.В.
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Сб. тр. III межд. научно-практ. конф.: «Инновации: перспективы, проблемы, достижения», 14 мая 2015, под ред. проф. Ботова М.И. – М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015, разд. 3Номер журнала (с указанием года):Разд. 3. С. 636-241.Количество страниц:6Количество печатных листов:0,3Тираж, экз:100Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Мерзликин В.Г., Платонова И.В. Формы осуществления инноваций в системе высшего образования - введение балльно-рейтинговой системы обучения // Сб. тр. III межд. научно-практ. конф.: «Инновации: перспективы, проблемы, достижения», 14 мая 2015, под ред. проф. Ботова М.И. – М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2015. Разд. 3. С. 636-241.Аннотация (реферат):

​​Переход высших российских учебных заведений на подготовку студентов по системе бакалавр — магистр потребовал пересмотра и существенной корректировки методики преподавания отечественной педагогики высшей школы, позволяющие в значительной мере обеспечить требования Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, предъявляемые к фундаментальным наукам. Обсуждается внедрение балльно-рейтинговой системы обучения (БРС), основные черты и цели этой системы.​


Перейти к списку публикаций