Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методический подход к оценке эффективности рекламной деятельности компании сферы конференционного бизнеса

Наименование публикации:Методический подход к оценке эффективности рекламной деятельности компании сферы конференционного бизнесаАвторы:Мелехова А. С. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ИнтегралНомер журнала (с указанием года):№ 1-2 (69) 2013Количество страниц:3Количество печатных листов:0,25Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций