Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Современные теории и проблемы организации рекламной деятельности компании сферы конференционного бизнеса

Наименование публикации:Современные теории и проблемы организации рекламной деятельности компании сферы конференционного бизнесаАвторы:Мелехова А. С. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инновации и инвестицииНомер журнала (с указанием года):№ 1 2013Количество страниц:5Количество печатных листов:0,62Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций