Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламных кампаний

Наименование публикации:Лидогенерация и лид-скоринг как методы повышения эффективности рекламных кампанийАвторы:Мелехова А. С. 
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Российского Экономического Университета им. Г.В. ПлехановаНомер журнала (с указанием года):№ 1 (55) 2013Количество страниц:3Количество печатных листов:0,37Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций