Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Методы измерения и повышения эффективности рекламных кампаний, использующих электронные рассылки

Наименование публикации:Методы измерения и повышения эффективности рекламных кампаний, использующих электронные рассылкиАвторы:Мелехова А. С. 
Волков А.С.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2012Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Российского Экономического Университета им. Г.В. ПлехановаНомер журнала (с указанием года):№ 8 (50) 2012Количество страниц:4Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦАннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций