Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Роль корпоративной социальной ответственности в формировании деловой репутации торговой компании

Наименование публикации:Роль корпоративной социальной ответственности в формировании деловой репутации торговой компанииАвторы:Майорова Е. А. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Количество страниц:2Количество печатных листов:0,1Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Майорова Е.А. Роль корпоративной социальной ответственности в формировании деловой репутации торговой компании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 6-3. С. 518-519.Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций