Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Результаты исследования восприятия покупателями социальной ответственности торговых структур

Наименование публикации:Результаты исследования восприятия покупателями социальной ответственности торговых структурАвторы:Майорова Е. А. , Иванов Г. Г.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Количество страниц:4Количество печатных листов:0,3Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Майорова Е.А., Иванов Г.Г. Результаты исследования восприятия покупателями социальной ответственности торговых структур // Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 5. С. 129-132.Аннотация (реферат):

​​​​


Перейти к списку публикаций