Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Маркетинговая стратегия табачных корпораций с учетом принципов маркетинга 3.0

Наименование публикации:Маркетинговая стратегия табачных корпораций с учетом принципов маркетинга 3.0 Авторы:Сейфуллаева М. Э. 
Падалкина О.С.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Воронежского гос.университета инженерных технологий, Воронеж.Номер журнала (с указанием года):№1-2013Количество страниц:11Количество печатных листов:0,8Издание:Издание перечня ВАКАннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций