Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА.

Наименование публикации:РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА.Авторы:Мамедова Н. М. 
Тематическая область:Общественные науки в целом
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Теория и практика современной науки Электронный научный журнал Номер журнала (с указанием года):№4(22) 2017Код ISSN или ISBN:ISSN 2412-9682Количество страниц:5Количество печатных листов:0,3Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

Рассматривается коммуникативная среда современного города. Любой артефакт среды выступает не только в виде своего предметного существования, но и как носитель символического смысла. Реклама как в фокусе отражает сущность массовой культуры. На основании аналогии с генезисом и функциями исторического мифа выявляется специфика рекламного мифотворчества и его социокультурная роль.

Ключевые слова: реклама, артефакт, семиосфера, миф, мифотворчество, массовая культура


 


Перейти к списку публикаций