Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Собственные торговые марки: теоретические вопросы оценки стоимости, эффективности реализации и привлекательности: Статья

Наименование публикации:Собственные торговые марки: теоретические вопросы оценки стоимости, эффективности реализации и привлекательности: СтатьяАвторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Казахстан Наименование журнала или сборника:Вестник Университета международного бизнеса Номер журнала (с указанием года):№ 3 2015Наименование издательства:Университет международного бизнеса Код ISSN или ISBN:1990-5580Количество страниц:112Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:300Библиографическая ссылка:Калугина С.А., Макаров А.А. Собственные торговые марки: теоретические вопросы оценки стоимости, эффективности реализации и привлекательности: Статья. //Вестник Университета международного бизнеса. - 2015. - № 3. - 112 с. - С. 41-47. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций