Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Продвижение товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, с помощью выкладки: Тезисы

Наименование публикации:Продвижение товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, с помощью выкладки: Тезисы Авторы:Макаров А. А. , Урясьева Т. И.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника://Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы X Всероссийской научно–практической конференции. Сборник научных трудов / Под ред. д.э.н., профессора Шабановой М.М. Наименование издательства:Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГТУ», 2014.Количество страниц:500Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:500Библиографическая ссылка:Макаров А.А., Урясьева Т.И. Продвижение товаров, реализуемых под собственной торговой маркой, с помощью выкладки: Тезисы. //Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы X Всероссийской научно–практической конференции. Сборник научных трудов / Под ред. д.э.н., профессора Шабановой М.М. – Махачкала: ФГБОУ ВПО «ДГТУ», 2014. 500 с. – С. 346-348. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций