Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наименование публикации:РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙВ СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫАвторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Киргизия Наименование журнала или сборника:Вестник Кыргызско-Российского (Славянского) университетаНомер журнала (с указанием года):№ 6 2014Наименование издательства:Кыргызско-Российский Славянский университет (Бишкек)Количество страниц:150Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Калугина С.А., Макаров А.А. Российская практика использования новых технологий в наружной рекламе: Статья. //Вестник КРСУ. - 2014. - № 6. - С. 96-99.Аннотация (реферат):

​​Исследованы значимые сегменты рекламного рынка России. Проведен анализ дефиниции “наружная реклама”. Приведены технологии использования светодиодных экранов в рекламных кампаниях и методы, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации с потенциальными потребителями


Перейти к списку публикаций