Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Собственные торговые марки: этапы становления и признаки классификации

Наименование публикации:Собственные торговые марки: этапы становления и признаки классификацииАвторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Проблемы и перспективы развития регионов и предприятий в условиях глобализации экономикиНаименование издательства:Уфимский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова" (Уфа)Количество страниц:300Количество печатных листов:0,4Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Уфимский институт (филиал) Дрезденский технический университет, Словацкий технологический университет, Институт экономики УрО РАН. Аннотация (реферат):

​​В статье рассмотрены некоторые особенности классификации собственных торговых марок (СТМ), этапы их становления за рубежом и в России.​​


Перейти к списку публикаций