Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ "ШЕСТОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УКЛАДА"

Наименование публикации:СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ "ШЕСТОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УКЛАДА"Авторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ИННОВАЦИИ В НАУКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ"Наименование издательства:Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. ГорбачеваКоличество страниц:360Количество печатных листов:0,2Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» в г. Междуреченске. Кемерово, 2014Аннотация (реферат):

​​​​​В статье рассмотрены некоторые современные особенности осуществления маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях формирующегося в Российской Федерации нового «технологического уклада».


Перейти к списку публикаций