Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ВЫКЛАДКИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТНК ТОРГОВЛИ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РУМЫНИИ

Наименование публикации:СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ВЫКЛАДКИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ТНК ТОРГОВЛИ, ПРИСУТСТВУЮЩИХ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РУМЫНИИАвторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Внешняя торговля
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2014Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника://Ученые записки Российской академии предпринимательстваНомер журнала (с указанием года):№ 38 2014Наименование издательства:Российская академия предпринимательства Количество страниц:200Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Калугина С.А., Макаров А.А. Собственные торговые марки и особенности их выкладки на предприятиях ТНК торговли, присутствующих на потребительском рынке Румынии: Статья. // Ученые записки Российской академии предпринимательства. - 2014. № 38. - С.200-206. Аннотация (реферат):

​​В статье рассмотрены некоторые особенности продвижения собственных торговых марок транснациональных корпораций сферы торговли, функционирующих на потребительском рынке государства Юго-Восточной Европы - Румынии.


Перейти к списку публикаций