Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Собственные торговые марки отраслевых хозяйствующих субъектов: принципы создания: Тезисы

Наименование публикации:Собственные торговые марки отраслевых хозяйствующих субъектов: принципы создания: Тезисы Авторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Карпова Е.В., Лебедева Т.П.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику. Материалы V Международной заочной научно-практической конференции (1 ноября 2016 года) [Электронный ресурс].Наименование издательства:ТюмГУКоличество страниц:755Количество печатных листов:0,4Тираж, экз:300Библиографическая ссылка:Калугина С.А., Карпова Е.В., Лебедева Т.П., Макаров А.А. Собственные торговые марки отраслевых хозяйствующих субъектов: принципы создания: Тезисы. //Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику. Материалы V Международной заочной научно-практической конференции (1 ноября 2016 года) [Электронный ресурс]. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2016. - 755 с. – С. 308-313. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций