Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Теории интегрированных маркетинговых коммуникаций: этапы становления и развития: Глава в коллективной монографии

Наименование публикации:Теории интегрированных маркетинговых коммуникаций: этапы становления и развития: Глава в коллективной монографииАвторы:Макаров А. А. 
Парамонова Т.Н., Савидов М.А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование издательства:Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017Количество страниц:244Количество печатных листов:0,75Тираж, экз:500Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Парамонова Т.Н., Савидов М.А., Макаров А.А. Теории интегрированных маркетинговых коммуникаций: этапы становления и развития: Глава в коллективной монографии. //Императивы бизнеса [Текст] / под ред. Ю.Н. Клещевского, И.А. Кудряшовой; Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – Том I. – 244 с. – (Серия «Бизнес и право в XXI веке»). С. 93-106.

Перейти к списку публикаций