Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Оценка качества работы персонала как фактор клиентоориентированности предприятия: Статья

Наименование публикации:Оценка качества работы персонала как фактор клиентоориентированности предприятия: СтатьяАвторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Лебедева Т.П.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Вестник Академии Номер журнала (с указанием года):№ 1 2017Количество страниц:140Количество печатных листов:0,5Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Калугина С.А., Лебедева Т.П., Макаров А.А. Оценка качества работы персонала как фактор клиентоориентированности предприятия: Статья. //Вестник Академии. – 2017. - № 1. – С. 59-64.

Перейти к списку публикаций