Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Роль и значение печатной рекламы в системе продвижения товаров и услуг: Тезисы

Наименование публикации:Роль и значение печатной рекламы в системе продвижения товаров и услуг: Тезисы Авторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Казахстан Наименование журнала или сборника:Материалы международной научно - практической конференции «Наука и образование в современном мире». Наименование издательства:Караганды: РИО «Болашак-Баспа», 2016Количество страниц:446Количество печатных листов:0,2Тираж, экз:300Библиографическая ссылка:Калугина С.А., Макаров А.А. Роль и значение печатной рекламы в системе продви-жения товаров и услуг: Тезисы. //Материалы международной научно - практической конференции «Наука и образование в современном мире». –Караганды: РИО «Болашак-Баспа», 2016. – 446 стр. – 4 том. – С. 337-338. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций