Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Собственные торговые марки розничных торговых предприятий: аспекты разработки, использования и управления: Глава в монографии.

Наименование публикации:Собственные торговые марки розничных торговых предприятий: аспекты разработки, использования и управления: Глава в монографии.Авторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Монография
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование издательства:М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"Количество страниц:410Количество печатных листов:2Тираж, экз:1000Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Калугина С.А., Макаров А.А. Собственные торговые марки розничных торговых предприятий: аспекты разработки, использования и управления: Глава в монографии. //Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: Монография /под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 410 с. – С. 202-227. Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций