Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Особенности маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях становления нового технологического уклада: Тезисы

Наименование публикации:Особенности маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях становления нового технологического уклада: Тезисы Авторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Омарова Б.А.
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику. Материалы V Международной заочной научно-практической конференции (1 ноября 2016 года) [Электронный ресурс]. Наименование издательства:ТюмГУКоличество страниц:755Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:300Библиографическая ссылка:Омарова Б.А., Калугина С.А., Макаров А.А. Особенности маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях становления нового технологического уклада: Тезисы. //Теоретические и прикладные исследования социально-экономических систем в условиях интеграции России в мировую экономику. Материалы V Международной заочной научно-практической конференции (1 ноября 2016 года) [Электронный ресурс]. - Тюмень: Тюменский государственный университет, 2016. - 755 с. – С. 380-384.Аннотация (реферат):

​​


Перейти к списку публикаций