Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Информационное обеспечение маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях нового структурно-технологического «уклада»: Тезисы

Наименование публикации:Информационное обеспечение маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях нового структурно-технологического «уклада»: Тезисы Авторы:Макаров А. А. , Калугина С. А.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Польша Наименование журнала или сборника:Materiały IX Międzynarodowej naukowipraktycznej konferencji «Perspektywiczne opracowania są nauką i technikami - 2013» Volume 4. Ekonomiczne nauki : Przemyśl. Nauka i studia - 72 strНаименование издательства:Przemyśl. Nauka i studiaКоличество страниц:72Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:500Библиографическая ссылка:Калугина С.А., Макаров А.А. Информационное обеспечение маркетинговой стратегии продвижения продукции в условиях нового структурно-технологического «уклада»: Тезисы. //Materiały IX Międzynarodowej naukowipraktycznej konferencji «Perspektywiczne opracowania są nauką i technikami - 2013» Volume 4. Ekonomiczne nauki : Przemyśl. Nauka i studia - 72 str/ - C. 5-8. Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций