Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Исследование аспектов маркетинговой деятельности российских организаций кинопоказа (на примере московского региона): Тезисы

Наименование публикации:Исследование аспектов маркетинговой деятельности российских организаций кинопоказа (на примере московского региона): ТезисыАвторы:Макаров А. А. 
Аль-Нсур Л.А., Шадрина М.В.
Тематическая область:Культура. Культурология
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Украина Наименование журнала или сборника:Матеріали ІІІ Міжнародної науково-практичної конференції "Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності", 10 – 12 грудня 2015 р. – Кременчук, 2015 – 566 с. - С. 416-419. Номер журнала (с указанием года):2015Наименование издательства:Кременчугский национальный университет им. М. ОстроградскогоКод ISSN или ISBN:2310-4503Количество страниц:566Количество печатных листов:0,25Тираж, экз:1000Библиографическая ссылка:Макаров А.А., Аль-Нсур Л.А., Шадрина М.В. Исследование аспектов маркетинговой деятельности российских организаций кинопоказа (на примере московского региона): Тезисы. //Матеріали ІІІ Міжнародної науково-практичної конференції "Актуальні проблеми та перспективи розвитку економіки в умовах глобальної нестабільності", 10 – 12 грудня 2015 р. – Кременчук, 2015 – 566 с. - С. 416-419. Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций