Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Lopatinskaya3

Наименование публикации:Lopatinskaya3Авторы:Лопатинская В. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2015Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков: Сборник научных трудовНаименование издательства:РУДНКод ISSN или ISBN:ISBN: 978-5-904391-58-4Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:350Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Лопатинская В.В. Некоторые трудности и ограничения применения игровых технологий в обучении иностранному языку // Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков: сборник научных трудов. Москва, 2015. С. 501-509.Аннотация (реферат):

​в статье рассматриваются факторы, ограничивающие применение игровых технологий, в частности, ролевых игр в обучении иностранному языку. Выделены три основные категории трудностей, с которыми сталкивается в своей деятельности преподаватель, реализующий игровые технологии: ограничения, связанные с недостаточной подготовкой к проведению игры, психологическими особенностями участников и спецификой организации игровых занятий. В статье подготовка преподавателя рассматривается как в широком смысле, что предполагает наличие у него специальной игротехнической подготовки, в основу которой положена модель преподавателя-игротехника, так и в узком смысле – как тщательное планирование каждого игрового занятия. Анализируются ограничения психологического характера, заключающиеся в неспособности участников к коллективной деятельности и неспособность к игровой деятельности. Описываются особенности организации игрового занятия, главной из которых является косвенный характер управления игровым процессом со стороны преподавателя. Дается ряд методических рекомендаций, позволяющих преподавателю преодолеть некоторые из выявленных ограничений. 


Перейти к списку публикаций