Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Lopatinskaya16

Наименование публикации:Lopatinskaya16Авторы:Лопатинская В. В. 
Тематическая область:Народное образование. Педагогика
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2017Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном ВУЗе материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференцииНаименование издательства: Российский экономический университет имени Г.В. ПлехановаКод ISSN или ISBN: 978-5-9908621-8-0Количество страниц:8Количество печатных листов:0,5Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Лопатинская В.В. К определению понятия "Игровая технология" // Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном ВУЗе материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. М., 2017. С.228-235Аннотация (реферат):

​​Аннотация. В работе показаны особенности обучения иностранным языкам в вузе, которые требуют все более широкого использования в образовательном процессе игровых технологий, предусматривающих действия обучающихся в ситуациях близких к реальным. Игры активизируют мышление обучающихся, способствуют выработке у них практических навыков применения приобретенных знаний, формируют устойчивые профессиональные интересы, что определяет важное место игры в структуре методов обучения в вузе. В статье проведен сравнительный анализ характеристик учебной деятельности, игровой деятельности и учебной игры. Игра в сфере высшего профессионального образования рассматривается как занятие, организованное с целью подготовки обучающихся к будущим профессиональным ситуациям и моделирующее практическую деятельность с соблюдением установленных правил. В этом случае игровая деятельность должна быть подчинена достижению определенных педагогических целей. Тогда она приобретает характер учебной деятельности. Проведенный анализ источников свидетельствует, что, несмотря на достаточно частое использование в них понятия «игровая технология», четкое определение данного понятия отсутствует. Итог нашего исследования сводится к уточнению данного понятия. В статье игровая технология рассматривается как разновидность технологии обучения и определяется как специально сконструированная в соответствии с заданной целью совокупность игровых приемов и средств передачи социального и/или профессионального опыта в процессе обучения​


Перейти к списку публикаций