Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Значение репутации и имиджа предприятия для формирования нематериальных активов предприятия

Наименование публикации:Значение репутации и имиджа предприятия для формирования нематериальных активов предприятияАвторы:Кузьмина Т. И. 
Мандрик Н.В.
Тематическая область:Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2016Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Евразийский союз ученых (ЕСУ)Номер журнала (с указанием года):5(26).2016Наименование издательства:Евразийский Союз Ученых (ЕСУ)Код ISSN или ISBN:ISSN 2411-6467Количество страниц:2Количество печатных листов:0,8Тираж, экз:1000Издание:Издание перечня ВАКИндексация:РИНЦ,
Google Scholar,
The Asian Education Index, Index Copernicus Int., GIF, OAJI.net, SSOAR, BASE
Библиографическая ссылка:Кузьмина Т.И., Мандрик Н.В. Значение репутации и имиджа предприятия для формирования нематериальных активов предприятия/XXV Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы в современной науке и пути их решения».Евразийский союз ученых. Ежемесячный журнал, №5(26). Часть 1.- 2016, с.47-49.Аннотация (реферат):

В статье выполнен анализ сущности, содержания и условий формирования корпоративного имиджа и корпоративной репутации.Показано, что имидж и репутация является стратегическим фактором увеличения нематериальных активов предприятия.

Перейти к списку публикаций