Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

Наименование публикации:СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СФЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НКО: РОССИЙСКИЙ ОПЫТАвторы:Кутыркина Л. В. , Автономова С. А.
Тематическая область:Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Вид публикации:Статья в журнале
Электронная публикация:НетЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ Номер журнала (с указанием года):1, 2013Код ISSN или ISBN:2307-180XКоличество страниц:265Количество печатных листов:0,4Индексация:РИНЦАннотация (реферат):

​В статье анализируется специфика маркетинга благотворительных организаций, причины и задачи использования маркетинговых инструментов современными НКО в мировой и российской практике. Особое внимание в статье уделяется задачам продвижения некоммерческих организаций, целесообразности информационных инвестиций в развитие известности и репутационного капитала благотворительных организаций. Авторы особое внимание в статье уделяют специфическим социально-психологическим и политико-правовым условиям благотворительной деятельности в современной России. На основании анализа ряда исследований информационного пространства России, авторы выделяют возможные и целесообразные каналы продвижения НКО в России, и в числе важнейших из которых - Интернет, прежде всего -социальные сети. Авторы также анализируют современное состояние общественного отношения к деятельности НКО в целом, к благотворительности -в частности, и возможные причины такого отношения в России. На основании проделанного анализа авторы делают выводы о возможных и целесообразных способах продвижения благотворительной деятельности в публичном пространстве России.


Перейти к списку публикаций