Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

О социальной роли розничных предприятий на потребительском рынке

Наименование публикации:О социальной роли розничных предприятий на потребительском рынкеАвторы:Куренкова В. П. 
Тематическая область:Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Экономика и экономические науки
Вид публикации:Статья в сборнике
Электронная публикация:ДаЯзык издания:РусскийГод издания:2013Страна издания: Россия Наименование журнала или сборника:Развитие предпринимательства в торговле и услугах: проблемы и перспективыНаименование издательства:издательский дом "Научная библиотека"Код ISSN или ISBN:978-5-9904757-1-7Количество страниц:3Количество печатных листов:0,5Тираж, экз:220Индексация:РИНЦБиблиографическая ссылка:Развитие предпринимательства в торговле и услугах: проблемы и перспективы / Материалы международной научно-практической конференции"V Найденовские чтения". Сборник научных статей преподавателей, аспирантов и студентов / под. ред. Рагулиной Ю.В..- В 2-х частях. - М.: Научная библиотека, 2013. 344 с.Аннотация (реферат):

​​​


Перейти к списку публикаций